кабель ВБбШв 5х16 | управление торговлей 1с 11 | 1с управление нашей строительной фирмой
 
 
 
 
Главная
Информация
Руководство
Размещение заказов
Вакансии
Фотогалерея
Противодействие коррупции
Анкета рыбака
Правила рыболовства и памятка рыболова - любителя
Вопрос-ответ
Участки рыбоохраны
Схема проезда
Контакты
Задать вопрос руководителю
85 лет органам рыбоохраны
Информация по аттестации экспертов
Вопросы по оценке воздействия такс для исчисления размера ущерба
Наш бессмертный полк
Реализация Федерального закона от 31.07.2020г №248-ФЗ
Реализация Федерального закона от 22.09.1999г №184-ФЗ
График приема граждан
Перечень нормативных правовых актов (НПА), содержащих обязательные требования
Информируем о возможности оценки качества предоставления государственной услуги
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ РЫБООХРАНЫ 88007079956,  ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ (846) 270-97-32
 
 

 Поиск по сайту



 

443052, г.Самара, Заводское шоссе , 64Б

тел. (846) 270-97-33 факс (846) 372-26-62

E-mail:    VKamTU@samara.fish.gov.ru

 

 

 ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

 


 

 

 

 

 

 

 

Полезные ссылки

 

 
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

 Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

 

Федеральный закон от 02 мая 2006 № 59-ФЗ (О порядке рассмотрения обращений граждан РФ)

 

Телефон доверия по профилактике коррупционных правонарушений (846) 270-97-32 по которому можно сообщить о фактах коррупционных проявлений в действиях должностных лиц Средневолжского территориального управления Росрыболовства, несоблюдения требований к служебному поведению и возникновения конфликта интересов федеральных государственных служащих.

 

Так же обратиться можно по специальной форме связи и другим контактам Управления представленным ниже: 

Форма обратной связи

Порядок рассмотрения обращений:

Прием обращений

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. 

Направлени обращения

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. 

Регистрация обращения

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течении трех дней с момента поступления в государственный орган, орган самоуправления или должностному лицу.

Рассмотрение обращения

Рассмотрение проходит в течении 30 дней. При необходимости отправки запроса в другие инстанции срок может быть продлен на 30 дней. 

Ответ на обращение

Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. 

 
   
кабель ВБбШв 5х16 | управление торговлей 1с 11 | 1с управление нашей строительной фирмой