Главная
Информация
Руководство
Размещение заказов
Вакансии
Фотогалерея
Противодействие коррупции
Наша Родина
Анкета рыбака
Правила рыболовства и памятка рыболова - любителя
Вопрос-ответ
Участки рыбоохраны
Схема проезда
Контакты
Задать вопрос руководителю
85 лет органам рыбоохраны
Информация по аттестации экспертов
Вопросы по оценке воздействия такс для исчисления размера ущерба
Наш бессмертный полк
Реализация Федерального закона от 31.07.2020г №248-ФЗ
Реализация Федерального закона от 22.09.1999г №184-ФЗ
График приема граждан
Перечень нормативных правовых актов (НПА), содержащих обязательные требования
Опрос оценки эффективности отдела государственной службы и кадров Волго-Камского территориального управления Федерального агентства по рыболовству
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ РЫБООХРАНЫ 88007079956,  ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ (846) 270-97-32
 
 

 Поиск по сайту



 

443052, г.Самара, Заводское шоссе , 64Б

тел. (846) 270-97-33 факс (846) 372-26-62

E-mail:    VKamTU@samara.fish.gov.ru

 

 

 ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

 


 

 

 

 

 

 

 

Полезные ссылки

 

 
Информация
Антикоррупционная экспертиза

Ссылка к официальному сайту, созданному для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения:

Федеральный портал проектов нормативных правовых актов

 
Особенности национальной рыбоохраны Республики Чувашия
Отдел государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов по Чувашской Республике (далее – Отдел) является обособленным структурным подразделением Средневолжского территориального управления Федерального агентства по рыболовству (далее – Управление), осуществляющим функции по федеральному государственному контролю (надзору) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах рыбохозяйственного значения в границах Чувашской Республики.
Основными задачами Отдела являются:
  1. Борьба с грубыми нарушениями Правил рыболовства и злостным браконьерством на подконтрольных участках водных объектов рыбохозяйственного значения.
  2. Организация и проведение совместных контрольных мероприятий с сотрудниками правоохранительных органов. 
  3. Проведение контрольных проверок по соблюдению рыбаками пользователей рыбопромысловыми участками установленного режима промышленного рыболовства.
  4. Проведение плановых и оперативных (внеплановых) проверок состояния среды обитания водных биологических ресурсов, соблюдения хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность, которая может негативно воздействовать на среду обитания водных биоресурсов, норм, правил и иных требований по предотвращению загрязнения рыбохозяйственных водоемов; расследования совместно с другими компетентными органами случаев загрязнения и гибели рыбы в зоне ответственности Отдела.
  5. Проведение массово-разъяснительной работы по вопросам соблюдения законности в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов (далее – ВБР). Организация рейдов по борьбе с браконьерством, с участием представителей средств массовой информации, с последующим освещением их результатов по радио, телевидению и в печати.
Особенности деятельности государственного инспектора Отдела заключаются в том, что он в зоне своей ответственности должен контролировать оперативную обстановку на водных объектах рыбохозяйственного значения, чтобы своевременно принять существенные меры по предотвращению и пресечению правонарушений в сфере рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, а также устранению их негативных последствий, а также в совершенстве знать законы, которыми руководствуется. Это - Федеральный закон от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации, нормативные акты  Правительства Российской Федерации и Росрыболовства, Положения о Федеральном агентстве по рыболовству, о Средневолжском территориальном управлении Федерального агентства по рыболовству и об Отделе государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов по Чувашской Республике.
Государственному инспектору необходимо знать специфику применения статей во время написания протокола об административном правонарушении, для того, чтобы у правонарушителей не было возможности опротестовать материалы в судах.
К сожалению, нарушение Правил рыболовства имеет место как при осуществлении спортивного и любительского рыболовства, так и при осуществлении промышленного рыболовства. Именно в первой группе допускается наибольшее количество правонарушений и используется браконьерский лов, при котором применяются запрещенные для спортивного и любительского рыболовства орудия добычи (вылова): сети всех типов; ловушки всех типов и конструкций - жаки, верши; сетные отцеживающие и объячеивающие орудия добычи (вылова) и приспособления - бредни, невода, наметки, подъемники, экраны, косынки, саки, крылатки и другие; колющие орудия добычи (вылова) – остроги;  используется варварский способ добычи (вылова) – способ багрения.
Наибольшая активность браконьерства отмечена в периоды: 1) декабрь-январь (нерест налима); 2) апрель-июнь (период нереста водных биоресурсов; 3) июль-август (миграция чехони). Самый пик активности браконьерства наблюдается именно в запретный весенне-летний нерестовый период с 10 апреля по 10 июня. Вот уж поистине «запретный плод  сладок»!
За запретный для добычи (вылова) ВБР период должностными лицами Отдела проведено 380 контрольных мероприятий, в ходе которых возбуждено 469 об административных правонарушений в сфере рыболовства, в том числе 29 дел с признаками уголовно-наказуемых деяний, предусмотренных ч.1 и ч. 3 ст. 256 УК РФ; изъято незаконно добытых (выловленных) ВБР 2,189 тн; изъято и арестовано орудий лова – 1683 ед. (в том числе 56 сетей), транспортных средств - 200 ед. Существенная помощь в выявлении правонарушений в сфере рыболовства оказана Отделу правоохранительными органами.
Наложено административного штрафа на сумму 1329,00 тыс. руб.  Предъявлен ущерб, причиненный ВБР Российской Федерации на общую сумму 82,660 тыс. руб. В следственные органы для уголовного преследования передано 26 дел на 26 человек, из них по данным, имеющимся в Отделе, на настоящий момент возбуждено 9 дел на 11 человек.
В производстве Отдела находится 60 материалов об административных правонарушениях, по которым еще не приняты решения, в том числе 3 с признаками уголовно-наказуемых деяний.
Кроме того, в ходе проведения рыбоохранных рейдов возбуждено 10 дел об административных правонарушениях  в сфере охраны среды обитания ВБР. 1 дело в отношении юридического лица прекращено, за отсутствием состава административного правонарушения. Привлечены к административной ответственности: по ст. 8.33 КоАП РФ -  1 юридическое лицо; по ч.1 ст. 8.42 КоАП РФ:  1 юридическое лицо, 1 должностное лицо, 3 физических лица. Всего наложено административного штрафа на сумму 227,00 тыс. руб. На стадии рассмотрения находятся: 2 дела об административных правонарушениях по ст. 8.33 (юридическое и должностное лицо); 1 дело – по ч.1 ст. 8.42 КоАП РФ (должностное лицо). 
Всего за истекший период 2015 года Отделом проведено 567 контрольных мероприятий, выявлено 768 правонарушений в сфере рыболовства, в том числе 43 с признаками  уголовно-наказуемых деяний, предусмотренных ч.1 и ч. 3 ст. 256 УК РФ;  изъято незаконно добытых (выловленных) ВБР 3,529  тн; изъято и арестовано орудий лова – 2400 ед. (в том числе 108 сетей), транспортных средств – 260 ед. Наложено административного штрафа на сумму  2402,5 тыс. руб., предъявлено ущерба на сумму 146,248 тыс. руб. Передано в следственные органы 40 дел на 40 человек, из них возбуждено 23 дела на 25 человека. 
Проведено 16 плановых проверок осуществления деятельности хозяйствующими субъектами на территории Чувашской Республики  в сфере охраны среды обитания ВБР, в ходе которых по статье 8.33 КоАП РФ возбуждено  12 дел об административных правонарушениях в отношении юридических лиц  и 12 - в отношении должностных лиц. Всего наложено административного штрафа на сумму 180,00 тыс. руб.
 
 
<< Начало < Предыдущая 1851 1852 1853 1854 1855 1856 1857 1858 1859 1860 Следующая > Последняя >>

Страница 1853 из 1903